Больше, чем математика: подход к формированию функциональной математической грамотности в системе «Учусь учиться» Л. Г. Петерсон в основной школе
24 августа, 15:30–16:30 мск
С. В. Березкина, канд. физ.-мат. наук, руководитель отдела основного общего образования, ведущий методист Института СДП, автор-разработчик учебно-методических пособий для основной школы по программе математики Л. Г. Петерсон «Учусь учиться».
Т. В. Беседина, учитель географии МБОУ гимназия № 12 им. Белоконя В. Э. г. Ставрополя, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.
ВСОКО через призму урочной и внеурочной деятельности
14 августа, 11:00–12:00 мск
Е. В. Губанова, канд. пед. наук, доцент, ректор ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования», профессор кафедры управления образовательными системами им. Т. И. Шамовой ИСГО МПГУ;
Н. М. Кузнецова, канд. пед. наук, доцент, руководитель центра образовательных проектов АО «Академия «Просвещение».
Больше, чем математика: подход к формированию функциональной математической грамотности в системе «Учусь учиться» Л. Г. Петерсон в основной школе
24 августа, 15:30–16:30 мск
С. В. Березкина, канд. физ.-мат. наук, руководитель отдела основного общего образования, ведущий методист Института СДП, автор-разработчик учебно-методических пособий для основной школы по программе математики Л. Г. Петерсон «Учусь учиться».
За грамоту! Практическая модель формирования функциональной грамотности в образовательном учреждении
28 августа, 14:00–15:00 мск
Я. С. Рюмин, заместитель директора по УВР МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 7», учитель русского языка и литературы высшей категории, эксперт ЕГЭ по литературе;
Г. В. Крюкова, ведущий методист по русскому языку и литературе ГК «Просвещение».
Методический проактив. Цифровые технологии в практике работы педагога. Создаём урок в среде CORE
23 августа, 12:30–13:30 мск
С. Н. Гостюхина, учитель географии высшей категории КОГОБУ «Средняя школа с УИОП г. Кирс», Кировская область, участник проекта «Методический ПроАктив — единство знаний и решений».