Г. К. Муравин, канд. пед. наук, заведующий кафедрой математического образования НОЧУ «Институт развития образовательных технологий», профессор, автор учебных изданий по математике для 5–11 классов.
Формула успешного обучения в цифровой школе:самообразование + ИКТ = результат
• 4 сентября, 13:00 – 14:00 (МСК)
А. И. Калинина, основатель и руководитель проекта «Академия Н+», преподаватель, методист, автор и эксперт в областях электронного обучения, самообразования и технологии презентаций.
М. И. Шаповалов, канд. техн. наук, доцент Московского педагогического государственного университета, DoktorderIngenieurwissenschaften (BRD), доктор инженерных наук (ФРГ), автор курсов для системы повышения квалификации работников образования, сертифицированный специалист Microsoft.
Электронные образовательные ресурсы в цифровой школе: обзор конструкторов
• 10 сентября, 13:00 – 14:00 (МСК)
А. И. Калинина, основатель и руководитель проекта «Академия Н+», преподаватель, методист, автор и эксперт в областях электронного обучения, самообразования и технологии презентаций.
М. Е. Вайндорф-Сысоева, канд. пед. наук, эксперт Института развития интернета, профессор Института физики, технологии и информационных систем МПГУ, руководитель магистерской программы «ЭОТ».
М. Е. Вайндорф-Сысоева, канд. пед. наук, эксперт Института развития интернета, профессор Института физики, технологии и информационных систем МПГУ, руководитель магистерской программы «ЭОТ».
Устное задание: современные варианты и способы реализации
• 19 сентября, 14:30 – 15:30 (МСК)
А. Э. Слепушкина, учитель английского языка, сертифицированный тренер образовательного отдела Apple, член совета Европы ADE Advisory Board EMEIA, автор курсов по формированию компьютерной грамотности.
Деятельность руководителя образовательной организации по реализации требований профессиональных стандартов
• 11 сентября, 17:30 – 18:30 (МСК)
А. И. Ломов, заместитель главного редактора журнала «Практика административной работы в школе», эксперт информационного портала «Реализация Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"».
Дети с ОВЗ в школе – как создать комфортные условия для их обучения и общения?
• 6 сентября, 14:30 – 15:30 (МСК)
И. В. Карпенкова, канд. социол. наук, член Тьюторской ассоциации, психолог, специалист по альтернативной коммуникации с неговорящими детьми с РАС с помощью компьютера.
Тьютор на уроке – как помогать ребенку с ОВЗ в учебе?
• 13 сентября, 14:30 – 15:30 (МСК)
И. В. Карпенкова, канд. социол. наук, член Тьюторской ассоциации, психолог, специалист по альтернативной коммуникации с неговорящими детьми с РАС с помощью компьютера.
Навыки и компетенции XXI века как образовательные результаты
• 6 сентября, 17:30 – 18:30 (МСК)
О. Д. Федоров, канд. ист. наук, ведущий научный сотрудник Института образования НИУ «Высшая школа экономики», доцент кафедры социального образования ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования».